Переделаный мод Напарники
04.08.2011, 14:26
Основные особенности схемы:

1. Напарник следует за вами с умом - не увлекается погоней за шальными собаками и кабанами, не пытается гнаться за ними через всю локацию, не впадает в панику.
2. Если вы решите сбежать - напарник будет убегать с вами, не реагируя на врагов. Это позволяет выйти из под огня, не рискуя лишний раз принимать бой с превосходящими силами противника.
3. С напарником возможен прямой обмен вещами - через интерфейс торговли. Обмен бесплатен, что удобно.
4. Все настройки схемы сохраняются в особом хранилище в самом напарнике - для этого использованы служебные функции из библиотеки утилит для работы с нетпакетами m_net_utils (SIMBION:SHOC mod), автор Artos. Библиотека прилагается.
5. Напарник может переодевать броню при использовании вместе со схемой xrs_armor, автор xStream. Модифицированная для этих целей схема xrs_armor прилагается.
6. С целью использования модов, в которых ГГ может вступать в группировки, схема поддерживает следующие коммунити напарников: одиночка, долговец, свободовец, бандит, зомбированный (последнее экспериментально, не проверял ещё). При этом для каждой группировки у схемы есть свои стилистически выдержанные диалоги. Для интеграции схемы в такие моды следует проверить идентификаторы коммунити, в функции community_by_actor(actor_comm) и если нужно, переписать. Напарников можно набирать только из того коммунити, к которому главгерой сейчас принадлежит. Кроме того в биндер схемы сразу вписаны эвалуаторы от схем xrs_grenade, xrs_medic, rx_bandage, rx_facer, rx_reload и anomaly_evader, для того чтобы её можно было с минимальными корректировками использовать вместе с огбходом аномалий, паками логики и менеджером вооружений.
7. На набор напарников налагаются следующие ограничения:
1) Нельзя брать квестовых неписей (по понятным причинам). Единственное исключение - Волк после прихода на АС.
2) У ГГ хреновая репутация в коммунити
3) Это Толик или кто-то из пленников
4) ГГ ниже опытом чем непись
5) ГГ значительно опытнее непися (новички опасаются идти с опытными сталкерам, опасаясь что их используют как "отмычку")
6) У ГГ уже есть напарник (при небольшой доработке можно было бы и больше одного напарника набирать, но для меня это не было целесообразно, поэтому я этого не сделал)
7) ГГ из другой группировки (отключаемо при необходимости)
8) с ГГ погибло слишком много народу
8. Да, в схеме ведётся учёт "загубленных душ". Если с вами не вернулось более 4 человек, неписи откажутся идти с вами. Поправить ситуацию можно леча аптечками раненых сталкеров. За каждого с вас спишется один погибший.
9. В схеме реализованы следующие типы поведения:
1) Следуй за мной
2) Жди здесь
3) Крадись за мной
4) Спрячься здесь
При этом для каждой из них предусмотрено три режима агрессивности:
1) Нормальный
2) Пониженной агрессивности (подпускает врагов ближе)
3) Низкий. (прячет оружие и не вступает в бой до получения повреждений)
Подобный набор функций позволяет использовать напарника в случаях когда необходимо устроить засаду или скрытно сменить позицию. Кроме того, его можно спрятать в безопасности так, чтобы он не привлекал внимания.
10. Специально для напарника прописаны дополнительные состояния на основе панического бега, чтобы он не отставал от ГГ, когда он двигается быстрым бегом.
Категория: Авторство нашего сайта | Добавил: Odino4ka
Просмотров: 3153 | Загрузок: 67 | Рейтинг: 3.7/3
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Регистрируясь на сайте вы помогаете нам в его продвижении и получаете дополнительные функции
close