Переделаный мод Напарники
04.08.2011, 14:26 | |
Основные особенности схемы: 1. Напарник следует за вами с умом - не увлекается погоней за шальными собаками и кабанами, не пытается гнаться за ними через всю локацию, не впадает в панику. 2. Если вы решите сбежать - напарник будет убегать с вами, не реагируя на врагов. Это позволяет выйти из под огня, не рискуя лишний раз принимать бой с превосходящими силами противника. 3. С напарником возможен прямой обмен вещами - через интерфейс торговли. Обмен бесплатен, что удобно. 4. Все настройки схемы сохраняются в особом хранилище в самом напарнике - для этого использованы служебные функции из библиотеки утилит для работы с нетпакетами m_net_utils (SIMBION:SHOC mod), автор Artos. Библиотека прилагается. 5. Напарник может переодевать броню при использовании вместе со схемой xrs_armor, автор xStream. Модифицированная для этих целей схема xrs_armor прилагается. 6. С целью использования модов, в которых ГГ может вступать в группировки, схема поддерживает следующие коммунити напарников: одиночка, долговец, свободовец, бандит, зомбированный (последнее экспериментально, не проверял ещё). При этом для каждой группировки у схемы есть свои стилистически выдержанные диалоги. Для интеграции схемы в такие моды следует проверить идентификаторы коммунити, в функции community_by_actor(actor_comm) и если нужно, переписать. Напарников можно набирать только из того коммунити, к которому главгерой сейчас принадлежит. Кроме того в биндер схемы сразу вписаны эвалуаторы от схем xrs_grenade, xrs_medic, rx_bandage, rx_facer, rx_reload и anomaly_evader, для того чтобы её можно было с минимальными корректировками использовать вместе с огбходом аномалий, паками логики и менеджером вооружений. 7. На набор напарников налагаются следующие ограничения: 1) Нельзя брать квестовых неписей (по понятным причинам). Единственное исключение - Волк после прихода на АС. 2) У ГГ хреновая репутация в коммунити 3) Это Толик или кто-то из пленников 4) ГГ ниже опытом чем непись 5) ГГ значительно опытнее непися (новички опасаются идти с опытными сталкерам, опасаясь что их используют как "отмычку") 6) У ГГ уже есть напарник (при небольшой доработке можно было бы и больше одного напарника набирать, но для меня это не было целесообразно, поэтому я этого не сделал) 7) ГГ из другой группировки (отключаемо при необходимости) 8) с ГГ погибло слишком много народу 8. Да, в схеме ведётся учёт "загубленных душ". Если с вами не вернулось более 4 человек, неписи откажутся идти с вами. Поправить ситуацию можно леча аптечками раненых сталкеров. За каждого с вас спишется один погибший. 9. В схеме реализованы следующие типы поведения: 1) Следуй за мной 2) Жди здесь 3) Крадись за мной 4) Спрячься здесь При этом для каждой из них предусмотрено три режима агрессивности: 1) Нормальный 2) Пониженной агрессивности (подпускает врагов ближе) 3) Низкий. (прячет оружие и не вступает в бой до получения повреждений) Подобный набор функций позволяет использовать напарника в случаях когда необходимо устроить засаду или скрытно сменить позицию. Кроме того, его можно спрятать в безопасности так, чтобы он не привлекал внимания. 10. Специально для напарника прописаны дополнительные состояния на основе панического бега, чтобы он не отставал от ГГ, когда он двигается быстрым бегом. | |
| |
Просмотров: 3244 | Загрузок: 67 | |