Название: Змеелов v.2.17 Final Платформа: Чистое Небо | 1.5.10 Разработчик: Владимир «Zmeelov » Змеелов Загрузить патч для «Змеелов v.2.17 Final» с ФО:Yandex Disk [9,7 МБ]
Сталкер мод Змеелов (RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг, сталкер мод змеелов v.2.17 final скачать торрент pc.
Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.
Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.
Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии. События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.
Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнения предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.
Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.
Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется.
Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки - "супергерои", которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу.
Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. Поэтому, по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв.
Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.
Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.
Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!
Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.
Итак мод Змеелов - это: Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликаться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока.
- Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
- Доступ во все части Зоны с самого начала,
- Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,
- Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,
- Путешествие через проколы между пространственными пузырями,
- Выбросы и укрытия от них,
- Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
- Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,
- Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,
- Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,
- На машинах можно перевозить грузы,
- Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,
- Сон, голод и жажда,
- Расширенные возможности собирательства барахла,
- Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,
- Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,
- Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,
- Все виды монстров,
- После выброса по зоне проносятся волны монстров,
- Отваливающиеся от монстров части во время сражения,
- Патрулирование Болот вертолетами,
- Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,
- Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,
- За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
- Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9
- Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.
- Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"
- Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом
- С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.
В версии RM v.F2.17_Final:
- Устранено большинство ошибок, выявленных в предыдущей публичной версии v1.62FR, значительно улучшена стабильность мода.
- Заметно ускорена графика.
- Добавлены две локации из Зова Припяти.
- Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая история.
- Добавлены новые монстры, приятной встречи.
- Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать.
- Значительно улучшено управление отрядом.
Системные требования Zmeelov:
» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Pentium IV 2 ГГц
» Оперативная память: 2 Гб
» Видеокарта: 256 Mб nVidia GeForce / ATI Radeon
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 6 Гб