Мод "Последний Выброс"
20.03.2012, 19:58 | |
Описание мода от автора: Я немного отойду от стандартного описания мода. Начну с пред истории и вообще с общего описания. В принципе это можно считать моим первым модом, так как у него было 3 сборки, которые к счастью или нет, решайте сами, свет не увидели. Моей главной целью, было приблизить игру к реальности начиная от графики, заканчивая "реалистичным оружием". Хотел показать на сколько трудно выживать в таких условиях. Была грандиозная «затея сюжета», которая к сожалению не будет доведена до конца, причины этому я не хочу раскрывать, скажу лишь одно, делать моды без чьей либо помощи очень трудно. Я конечно обращался к многим людям за помощью, благо у нас великолепный форум и хорошие люди на нём. Но все же было неудобно обращаться к ним каждый раз, по этому в основном всё делал сам. В мод постарался «впихнуть» побольше мелких модов и всего прочего, но с умом дабы не уйти от концепции самой игры. В неком роде игру я делал на совой вкус, что бы была красивей картинка, больше реалистичности, одиночество. Мир стал чуть больше, но не на много, так как я мог добавить локации все что существуют только, но что бы их проработать нормально, заселить и все такое, то если это делать в одиночку, только на планирование уйдёт около полугода. Я здесь не преувеличиваю, так это и есть самое трудное задание, на котором полегло очень много команд и их модов, а в одиночку это просто сойти с ума, или ничего не делать, кроме как заниматься проектом. Немного о грустном, в ходе игры, могут случаться безлоговые вылеты, или изредка с переполнением стека. Вылеты случаются очень редко, но всё же бывают. Конечно, на техподдержку высшего класса рассчитывать не надо, но что смогу, то буду исправлять. В связи с этим будет просьба к людям которые захотят помочь, что бы они мне помогали в таких моментах, так как моих знаний порой не хватает. Так что надеюсь на ваше понимание и помощь. Сюжет в принципе не был изменён, в нём остались все задания из АМК мода, собственно который и есть основой мода, плюс с десяток заданий от меня. Но они достаточно сложные, одни намёки, так что придется постараться. Но на счёт сюжета, моё решение, которое я высказал ранее не окончательно. Так что вероятно я займусь сюжетом, на это повлияет много факторов, скажу лишь то, что сейчас вероятность того что я займусь сюжетом где то 12%. Одним из факторов будет Ваша оценка мода. Далее пойдёт описание мода, но я не буду вдаваться в подробности, типа: «Добавлена надпись на мусорном баке, в районе хутора, на Армейских складах». Список изменений/нововведений: Итак, собственно описание: Добавлено много новых анимаций и эффектов ранений, падений и т.п. Изменены параметры всех живых существ Зоны, начиная от количества жизней, заканчивая меткостью НПС. Добавлены задания, около 10 штук, но такие задания, что помучатся придется, так как просто даются наводки, про все остальное надо додуматься самому. Добавлены новые костюмы и оружие, количество не скажу =) Погода изменена по полной, изменён вообще сезон игры, на дворе май, начало июня. Добавлено 3 новые локации, это Болота, Восточный кордон и Темная лощина. Добавлено много новых моделей, особенно заменяющих старые. Животное население Зоны пополнилось, помимо вырезанных, появились и новые, такие как Библиотекарь, летучие мышки, тараканы. Изменения потерпело много звуков, заменено около 40-50%+ новые. Текстуры заменены на 65-75%+новые. Шейдеры стоят билдовские, я их почти не трогал, они могут добавлять ирреальности, но красиво. Конечно графика и атмосфера это вообще отдельная тема. Изменив сезон и огромнейшее количество текстур, я побоялся, что потеряется атмосфера, но вот я поиграл немного и заметил, что хоть вроде и солнце светит, трава зеленая, но все же как то «холодно», одиноко, грустно. Я думаю, вы это тоже прочувствуете. На счёт скриптов, если я начну про них рассказывать, то закончу не скоро, вообще скажу так, основа полностью на АМК, добавлены почти все существующие АИ схемы, в том числе и для техники. Добавлены вырезки из ARC и DMX модов. Добавлены схемы Vergas`a. Большое внимание я уделил реалистичности в игре, при сильных ранениях ГГ начинает очень плохо видеть, плохо идти, бывает не может стрелять даже. Худ убран, осталась только карта и индикаторы. Самочувствие ГГ, от усталости и до радиации будет видно по тому, как изменяется экран. Также переработаны свойства оружия, теперь выстрелы в голову, шею почти всегда смертельны, разные патроны наносят разный урон, допустим калибр 7.62 прошивает тело насквозь и по этому кровотечение можно остановить бинтами, а вот калибр 5.45, со смещенным центром тяжести, может наносить сильнейшие внутренние ранения, которые зачастую смертельны. Также при сильном износе оружие патрон может взорваться в стволе, что приведет оружие к полной негодности и ранет ГГ. Я извиняюсь за столько короткое описание, но я его сделал таким для того что бы было интересней. Ведь когда все расписано что где есть и когда оно появляется, тогда теряется интерес. Так что я хочу попробовать такое описание выложить на всеобщее обозрение, если будет негативная оценка сему , то я напишу полно описание. Ведь покупая игру, сзади на коробке не написан полный список того, что есть в игре. Суть описания заинтересовать и заинтриговать. По своему опыту я заметил, что прочитав только название мода и посмотрев пару скринов, уже интересно, а когда дочитываю описание до середины, то уже знаешь чего ждать. Это во мне говорит игрок, а строитель модов, говорит наоборот, что надо прочитать описание, и если у меня чего- то в моде нет такого, то его обязательно нужно добавить =) Скриншоты: | |
| |
Просмотров: 2190 | Загрузок: 76 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |