Realism_mod_0.9.1.1.
937.0 Kb | 05.08.2011, 16:08 |
Оружие: - Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой - Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале) - Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс) - От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы - Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа - Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона - У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва - Оружие TOZ у Сидоровича ГГ - Голод наступает чаще (на выбор) - Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена - Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям - Бинокль больше не выделяет существ рамкой - Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos) - Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор) - Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор) - Еда лечит, но слабее чем по дефолту - Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале — Увеличен рост главное героя Торговля - Полностью переработан ассортимент торговцев — Все цены утроены — Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости - Сталкеры торгуют патронами Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения Аномалии: - Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор) - При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор) - Аномалии не видимы (на выбор) НПЦ: - Респаун врагов каждые /- 16 игровых часов (примерно час реального времени) — Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор) - Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду Артефакты: - Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств. - Уменьшен шанс появления артефактов - Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха. Интерфейс: - PDA занимает меньше места на экране - Подправил прицел (как в CSS) Разное: - "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius) - Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0) - Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток - Ночи более темнее - Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7) - Время на квесты увеличено в 2 раза . | |
| |
Просмотров: 827 | Загрузок: 26 | |