Realism_mod_0.9.1.1. - Моды для сталкер ТЧ - Моды - Каталог файлов - Сайт группировки Долг.Сталкер.Сталкер2.скрипты.моды.

Меню

Меню
Моды для сталкер ТЧ [138]
Моды для сталкер ЧН [46]
Моды для сталкер ЗП [138]

Меню

Меню

    всне для веб мастера
    Для обмена баннерами нужно написать заявку на форуме.

Меню

Меню
Яндекс цитирования __ Яндекс.Метрика
_________________
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В Зоне были ...
Зарег. на сайте
Всего: 29395
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 29387
Из них
Парней: 29344
Девушек: 48
Выход -->

Главная страница
Главная » Файлы » Моды » Моды для сталкер ТЧ

Realism_mod_0.9.1.1.
05.08.2011, 16:08
Оружие:
- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
- Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
- У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
- Оружие TOZ у Сидоровича

ГГ
- Голод наступает чаще (на выбор)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
- Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
— Увеличен рост главное героя

Торговля
- Полностью переработан ассортимент торговцев
— Все цены утроены
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
- Сталкеры торгуют патронами
Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения

Аномалии:
- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
- Аномалии не видимы (на выбор)

НПЦ:
- Респаун врагов каждые /- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду

Артефакты:
- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
- Уменьшен шанс появления артефактов
- Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.

Интерфейс:
- PDA занимает меньше места на экране
- Подправил прицел (как в CSS)

Разное:
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
- Ночи более темнее
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Время на квесты увеличено в 2 раза
.
Категория: Моды для сталкер ТЧ | Добавил: Odino4ka
Просмотров: 592 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]