SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1
22.04.2012, 10:58 | |
Описание: Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии, основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере. Особенности: • Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) • Motion Blur (не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов) • Depth Of Field (размытие в далеке) • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения) • Sun Shafts (лучи света) Motion Blur не зависит от консольного параметра r2_mblur, и также не требует добавления ключа -mblur в ярлык запуска. При желании можно выключить/выключить любой из этих эффектов (по-умолчанию всё включено), сделать это можно в файле опций SkyGRAPHICS_options.cfg, там же можно поменять параматры эффектов. Описание параметров находится в том же файле. Файл опций находится в папке "..\gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg". Техническая информация 1. Мод работает только на динамическом освещении 2. Мод работает только на картах SM3 или SM4. Скопировать папку gamedata в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. (напр. D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\ ), если у Вас есть там уже папка gamedata, ответить "да" на все вопросы windows по замене. Мод не совместим с другими шейдерными модами, но совместим с любыми другими. | |
| |
Просмотров: 909 | Загрузок: 25 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |