Swartz Mod 1.2 + Hotfix #2
18.04.2012, 19:11 | |
Основные изменения: 1. На экране нет графических иконок повреждений, вместо этого вы увидите воздействие радиации на основании визуальных сигналов, таких как экран, колебание, затуманенное зрение, и т.д. 2. Радиация не убивает мгновенно, это невидимая угроза, которая есть везде и всегда, имейте постоянно при себе водку или антирад. 3. Изменен интелект НПС: направил пистолет в чье-то лицо можешь получить пулю в лоб, более агрессивны, могут лечить себя, разборчивы в оружии, могут ударить прикладом винтовки за неправомерные действия. 4. Адаптирован Atmosfear 3. 5. 31 новое оружие и новые боеприпасы (использовано: Shoker mod и другие модели с АМК форума) 6. Новые текстуры оружия, прицельных сеток и т. д. 7. Артефакты подверглись изменению( на манер "Теней Чернобыля") 8. Третий набор инструментов будет доступен в игре (информация где его искать в архиве). 9. Бандиты станут враждебными по отношению к вам после завершения первых двух миссий "Помощь сталкерам". 10. Новые эффекты: травмы, пси-эффекты и т.д. 11. Рандомная выдача денег при старте. 12. Рандомная выдача оружия НПС. 13. Использование боеприпасов будет прямым образом сказываться на оружии (более "дешевый" вариант быстрее вырабатывает ресурс оружия, а так же сказывается на точности). 14. Возможность отрезать части от мутантов и продавать их торговцам за деньги. 15. Субтитры. В опции "Звук". Изменения Hotfix #2: * Исправлен VSK-94 * Исправлен удар в лицо при приближении к Стрелку * Исправлен глюк с вылетами артефактов из аномалии "Мясорубка" * Добавлено 2 скрипта-уборщика * Исправлены баги с некоторыми текстурами сталкеров и оружия. * И еще множество мелких изменений/правок | |
| |
Просмотров: 770 | Загрузок: 34 | |
Всего комментариев: 0 | |