SWMod: CoP 0.6
29.04.2012, 09:59
"Особенности мода:"
"Цели:"

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

"Основные нововведения:"

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение.

"История версий:"
"v0.6"
Основные изменения:
1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже);
2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации);
3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея;
4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;
5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным;
6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже);
7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии;
8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе;
9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание;
10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено;
11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант.

Второстепенные изменения:
Конфиги и скрипты:
1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже);
2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков;
3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся;
4) Полностью вырезан препарат Анабиотик;
5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства);
6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства);
7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет);
8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой;
9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства);
10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ;
11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи);
12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой;
13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты;
14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал).
Визуальные изменения:
1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря».
Озвучка:
1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант.
Текстуры:
1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.;
2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке.
Список исправлений:
1) Доработана логика поведения Сухаря;
2) Доработана логика поведения Зверобоя;
3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»;
4) Доработана схема выброса;
5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже);
6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы);
7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;
8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;
13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов».

"Дополнительная информация:"
Логика поведения Кардана:
Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать Кардана для получения скидки на ремонт. Отныне, водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом).
Логика поведения Лоцмана:
1) Теперь Лоцман не будет водить нас на ст. «Янов», пока мы не завоюем уважение на «Скадовске» или не принесём ему карты местности с упавшего вертолёта;
2) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Лоцмана не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;
3) Повышена стоимость перехода на одну тысячу рублей
Артефакты:
Изменён вес артефактов:
1) Артефакты первого уровня отныне весят 1 кг;
2) Второго уровня - 2 кг;
3) Третьего уровня - 3 кг.
Сцена ограбления на земснаряде:
1) Теперь, если вовремя не убрать оружие по требованию Воблы, он начнёт нас атаковать (в дефолте ничего не происходило);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом;
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат!», «Ни свинца, ни аномалии, сталкер!» и т.д.;
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики.
Категория: Моды для сталкер ЗП | Добавил: Monolit | Теги: Моды для сталкер ЗП SWMod: CoP 0.6
Просмотров: 1396 | Загрузок: 33 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Регистрируясь на сайте вы помогаете нам в его продвижении и получаете дополнительные функции
close