SWMod: CoP 0.6
29.04.2012, 09:59 | |
"Особенности мода:" "Цели:" Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. "Основные нововведения:" (1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры; (2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое); (3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие); (4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие); (5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова); (6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение. "История версий:" "v0.6" Основные изменения: 1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже); 2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации); 3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея; 4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка; 5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным; 6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже); 7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии; 8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе; 9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание; 10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено; 11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант. Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже); 2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков; 3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся; 4) Полностью вырезан препарат Анабиотик; 5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства); 6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства); 7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет); 8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой; 9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства); 10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ; 11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи); 12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой; 13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты; 14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал). Визуальные изменения: 1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря». Озвучка: 1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант. Текстуры: 1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.; 2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке. Список исправлений: 1) Доработана логика поведения Сухаря; 2) Доработана логика поведения Зверобоя; 3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»; 4) Доработана схема выброса; 5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже); 6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы); 7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода; 8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано; 12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари; 13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов». "Дополнительная информация:" Логика поведения Кардана: Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать Кардана для получения скидки на ремонт. Отныне, водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом). Логика поведения Лоцмана: 1) Теперь Лоцман не будет водить нас на ст. «Янов», пока мы не завоюем уважение на «Скадовске» или не принесём ему карты местности с упавшего вертолёта; 2) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Лоцмана не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка; 3) Повышена стоимость перехода на одну тысячу рублей Артефакты: Изменён вес артефактов: 1) Артефакты первого уровня отныне весят 1 кг; 2) Второго уровня - 2 кг; 3) Третьего уровня - 3 кг. Сцена ограбления на земснаряде: 1) Теперь, если вовремя не убрать оружие по требованию Воблы, он начнёт нас атаковать (в дефолте ничего не происходило); 2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом; 3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат!», «Ни свинца, ни аномалии, сталкер!» и т.д.; 4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики. | |
| |
Просмотров: 1396 | Загрузок: 33 | Комментарии: 1 | |