Патч для ТЧ версии 7.02 (мультиплеерный на основе 1.0007rc1)
12.06.2011, 18:21
УСТАНОВКА:

Распаковать в папку с игрой любой версии от v1.0000 до v1.0007rc1 rus с перезаписью. Игра обычно находится в 
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\ 
Предварительно рекомендуется забекапить, а потом удалить свои файлы gamedata.dbb-gamedata.dbe, fsgame.ltx, папку bin и папку gamedata (если есть).

ЗАПУСК:

start_normal.cmd - стандартный r1/r2 
start_enhanced.cmd - улучшенный r2, не забудьте в видеоопциях выбрать "Полное динамическое освещение" или "Динамическое освещение объектов". Оба варианта будут улучшены без потери производительности.

ЧТО НОВОГО:

v7.02 
поправлено голосование за утреннюю погоду

добавлен BattlEye

пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе

пофиксены глючные валлмарки от ножа

конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)

поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]

добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра в виде клубящихся партиклов огня до первого срабатывания

добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению

v7.01 
за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)

курсор в меню стал живее бегать (by GSC)

увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно повлияет на уменьшение вылетов при переполнении памяти (by dr_dizel)

fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов (отдельными папками, разумеется)

пофиксены гигантские шрифты интерфейса

Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях. Исчез эффект клаустрофобии, мир стал казаться объемнее, восприятие движения реалистичнее.

более красивая вода в r2

в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1

исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны

исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)

в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)

плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8

исправленные смаллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности) 
в результате в r2 повысился блеск металла 
в результате в r2 исчез синюшный оттенок

разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)

разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды)

включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для всех карт

исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт

убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам)

для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском

пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120

полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной

новая текстура луны

изменена вязкость воздуха, в результате чего трупы реалистичнее падают с высоты (даже слышен звук удара при падении)

добавлен фикс модели фонарика от Xiani. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу

Добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Запускается через start_enhanced.cmd. Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.

работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)

пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx)

пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1

пофиксены 4 неработавших лестницы на testers_mp_railroad

пофиксена 1 неработавшая лестница на testers_mp_workshop

пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые

Для мапперов:

Добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-уровнями

Добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ

добавлена поддержка чн-валлмарков в r1

добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов

добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb

пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]

добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере, когда нельзя изменять геометрию

в particles.xr добавлены партиклы для ахант баз ЧН static\net_base_green и static\net_base_blue

добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней

добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps)

Более подробную информацию, в том числе инструкции по работе с xdb читайте в readme.

Категория: Патчи | Добавил: Odino4ka
Просмотров: 700 | Загрузок: 30 | Рейтинг: 1.0/2
Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Регистрируясь на сайте вы помогаете нам в его продвижении и получаете дополнительные функции
close