Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа.
Показано материалов: 181-190
Лёд - Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена.
Сталкер Call of Chernobyl на сегодняшний день является одним из лучших фриплейных конструкторов, имеющий в своем составе весь набор игровых локаций представленных в трилогии сталкер.
Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое-многое другое ждет в Anomaly 1.5.0
Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
S.T.A.L.K.E.R. Между небом и землёй -Выбор финалов начинается в первой половине игры. Прохождение приквела сталкер ФМ необязательно, однако рекомендуется для погружения и понимания.
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра.
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Пока таким аддоном является только кобра, для её снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка). ПСО, ACOG - надеваются/снимаются по старинке; ...
Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Месяц назад я решил перепройти ЗП первую часть, тут у меня возникла мысль улучшить прохождение и я начал разработку ремейка первой части.
Я создавал мод не для того, чтобы услышать лестную хвалу, а только для игроков, кто хочет взглянуть на ЗП по новому.