Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
Пак билдомоделей. Исправлены
плечи, не юзаются никакие текстуры, кроме оригинальных. В пак входит 66
вариантов моделей + новая модель Болотного Доктора.
Основные нововведения: Изменения в версии 1.0:
1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория,
Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями. 2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д. 3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры. 4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты. ................
1. 130+ новых скайкубов.(Также несколько текстур из финалки, Atmosfear'a и Stalker Complete) 2. 7 полноценных погодных конфигов, динамически меняющихся между. 3. Нормальный ход солнца, восток-запад. 4. Новые ночные текстуры. и многое другое...
Данный аддон является сборкой из множества мелких модов дабы
создать атмосферу в игре такой , какой мы представляли ее в книгах, но
так как у всех представления о "той зоне" у каждого свое, я решил
создать "свою зону"
1. Добавлены новые задания. (15) 2. Добавлены новые достижения. (2) 3. Добавлена возможность вступления в группировки. (Учёные, Бандиты, Наёмники, «Долг» и «Свобода»)
Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптывой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы.
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке
Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их
действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать
на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам
стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти
весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.