28.04.2014, 10:10 | |
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Ветка на форуме посвященная Lost Alpha
«Билдота»
1. EAX. 2. Блудмарки. 3. Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5. Билдовское освещение от источников света. 6. Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7. Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8. Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9. Примерно 30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10. Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11. Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12. Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13. Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14. Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15. Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением. «Отсебятина»
1. Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2. Ремонт, модернизация оружия и брони. 3. Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4. R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5. Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6. Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7. Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8. Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9. Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка). By KazakHD5770
| |
| |
Просмотров: 1062 | Загрузок: 11 | |
Всего комментариев: 0 | |