22:37
Cry Zone - ответы на вопросы

ANAVRIN: Будете ли вы придерживатся концепции "мёртвой" Зоны?

Ответ: Стараемся найти «золотую середину».Однако каждый зону видит по своему. 

БУРМАН_ФАН: Сюжет,базируется на книге Ночкина. Будут ли персонажи из книги? Скажем Пустовар или Тарас?
Ответ: В основе лежит и «Слепое пятно»,и комикс «Батя».Из книги встретите Вандермеера,Слепого и Костика.


В Cry Zone сохранились многие ценности знакомые нам по оригинальной игре. К примеру сталкеры  охотно играют на гитаре , и травят анекдоты.


Исполнитель: Каким будет сюжет, линейным или же свободным? 

Ответ: Жирная доля свободы уходит на сам гейплей .Однако и квесты тоже будут не линейными. Конечно сделать кучу сюжетных веток на уровне таких РПГ игр как «Ведьмак» и «Dragon Age Origins» мы не делаем,но ту планку что задал «СТАЛКЕР» изначально будем держать. 

dancer893: Будет ли в моде город Припять? Каков его масштаб , и будет ли соответствовать расположение объектов реальности? 

Ответ: Припять будет полноразмерная. Т.е все районы города.



Единственное что пока не сделали в Cry Zone-это фраза NPC- "Опусти оружие".


Ветеран_шурик: Будет ли смена локаций, (если будет то каким образом) или же будет одна огромная карта? 

Ответ: В билде 61911 (Или просто №3) для AP-pro как раз была огромнейшая бесшовная локация с полноразмерной Припятью. Причем весь город занимал ровно 1/3 от всей площади локации.К сожалению нагрузка на компьютеры была колоссальная ,даже i7 с 4 озу на борту не мог стабильно держать уровень. 
Мы приняли решение переделывать уровень.Теперь возможно уровней будет 4,каждая из которых ровно в 2 раза меньше оригинальной локации из билда. 

Original_4477: Сколько примерно часов реального времени займёт сюжетная линия? 
Ответ:Пока что не известно,но на 1 квест в среднем тратится до 15 минут.Тут свою роль играет симуляция жизни,поэтому просто дойти от точки до точки задача не из простых. 


Игрок попал в один и радиоактивных очагов. Пора бы принять антирадиационные препараты или выпить водки.


merc1986: Каких именно мутантов из оригинального сталкера удалось реализовать в Cry Zone: Sector 23? 

Ответ:Всех. 

RuWar: Будут ли в "игре" заставки, видео, слайдшоу? 
Ответ:Не будет «слайдшоу» это однозначно.Кат сцены будут точно,а вот на счет студийного видео точно сказать не могу,однако у нас есть связи со студией которая может нам сделать видео студийного качества. 


Именно так выглядит поиск артефактов в Sector 23.


Южный: Оставите ли вы систему апгрейда от Crysis? И планируете ли ее использовать? 

Ответ:Нету смысла ее вырезать 

chaban69: Будут ли квесты связанные с транспортом? Реализована ли перевозка НПС в транспорте? 

Ответ:Квесты с транспортом будут,точнее целая цепочка квестов.Перевозка НПС в транспорте была и в оригинальном Crysis,просто не была реализована на уровнях игры.



Игровой мир будет внушительных размеров. Любителям исследований это точно понравится.


RuWar:
 Много ли объектов можно будет поломать как в оригинальном Crysis , т.е на сколько у ГГ будут развязаны руки в этом плане? 

Ответ: Разрушаемости меньше чем в Crysis/Больше чем в STALKER. 

kapy4ka: А правда ли, что вы собираетесь продавать свою модификацию? 
Ответ:Нет 


Разработчикам удалось воссоздать каждого мутанта из оригинальной игры. Так что встреча с снорком будет привычным для многих делом.


RuWar: Встретим ли мы на просторах зоны какие либо бары, как было в оригинальном сталкере? 

Ответ:Да 

Skyff: Будет ли доведена до ума погода, освещение и цветовая гамма в модификации? Судя по последним представленым скриншотам в этой части определенно есть проблемы - синюшная гамма, крайне выкрученные солнечные лучи, положение и цвет солнца, уровень и интенсивность ночного освещения. 
Также хотелось бы напомнить, что, кроме "графичности и некстгеновости", крайне немаловажно соблюдение стиля в графике, или, как любят выражаться многие из сталкер-комьюнити - атмосферность картинки. 
Благодарю за внимание. 
Ответ: «Каждый видит зону по своему» 


    В Cry Zone у игрока будет возможность познакомиться с новыми, ранее не виданными аномалиями.  


RuWar: Многие не знакомы с тем как ставить моды на Crysis. Будет ли какое то руководство? 

Ответ: В патче 1.2.1 в меню есть кнопочка «Модификации».Ее предназначение объяснять думаю не прийдется. 

gromila_63: Как будет реализован инвентарь, сон, торговля с НПС. Можно ли будет пить водку или есть? Сколько видов оружия можно носить одновременно?

Ответ: Инвентарь будет сделан в другом стиле,теперь не буде «веса» ,на их место прийдут «Ремни разгруки,Карманы,Подсумки». Каждый из таких «Карманов» предназначен тольно для определенного класса оружия.Сон будет в инвентаре,в специальной вкладке «Спальный мешок».Торговля будет.Если в вы смотрели последние скриншоты то наверняка видели и еду,и водку.


Как и раньше , встреча с кровососом может доставить массу хлопот.

ICE_pro: Можно ли будет менять бронь,или вчём родился в том и бегай? 

Ответ:Наработки скрипта есть,доделаем его вместе с инвентарем. 

002: Будут ли какие либо мини игры? 
Ответ:Планируем разного рода «Арены». 


Известный многим радиолокационный узел в Чернобыле - РЛС "Дуга "


Верес: Насколько будет реалистичным выброс? Лучше, чем на X-ray? 

Ответ:Причем тут движок?Выброс это скрипты+эффекты.А эффекты и партиклы далеко не слабая сторона СЕ2. 

MrHeAdShot: Будет ли выпущен мануал по созданию модификаций на Crysis? 
Ответ:Откроем школу моддинга и выложим «сорцы». 


Личный PDA - незаменимая вещь в зоне.


chaban69: Увидим ли мы ключевых персонажей из оригинала? Если не секрет, каких? 

Ответ:Возможно будет «Стрелок»,возможно он будет «злодеем».Точно сказать не могу,как так весь сценарий пока что не реализован. 

KosAlpha: Каков на данный момент процент готовности проекта? 
Что делается на данном этапе разработки? 
Ответ:Готово контента ровно на 80%.Однако никаких «Этапов» нету.Тут слишком много ньюансов. 


Очень часто перед игроком, будут раскидываться именно такие пейзажи.


Kail: Будут ли в моде уже знакомые локации ,такие как например рыжий лес, лиманск, чаэс, болота? 

Ответ:Места знакомые будут,локации нет. 

leb: Здравствуйте. 
У меня вопрос. за всё время обзоров от ap-pro, ни разу ни чего не было сказанно насчет разговоров с НПС, вот и сам вопрос - будет ли вообще возможность разговаривать с НПС? И ещё будет ли инвентарь? а то по видео не было ни инвентаря, ни разговора с НПС, а так же где то было сказанно что продажа артефактов будет происходить по типу "из рук в руки" это так? 
Ответ:Диалоги реализованы,инвентарь пишется. 


С наступлением дождя, картинка резко бледнеет. На смену ярким тонам приходят бледные оттенки.


С-П-А-З: Здравствуйте. Будут ли в игре случайные квесты и подзадания? 

Ответ:Да. 

Kudr9n: На что направлена данная модификация-на перестрелки,или на изучение Зоны? 
Ответ:Куда геймера понесет то и будет,захочет он монстров пострелять –его право.В аномалии прыгать-никто ему не запретит. 


Какой же S.T.A.L.K.E.R. без романтических объятий с кровососом...


k310i: Будет ли разветвление сюжета? 

Ответ:Будут нелинейные квесты. 

Скаут: Будет ли схема перемещения аномалий и образований артефактов после выброса? 
Ответ:Некоторые аномалии сами смогу передвигаться,артефакты и система их спавна (рождения) уже реализована. 


У каждой аномалии будут свои уникальные эффекты и степень опасности. 


iDreD: На каком уровне планируется реализовать, так называемую "симуляцию жизни", именуемую в оригинальной игре A-Life'ом? Будут ли сталкеры собирать артефакты в округе, бороться с нечистью, воевать с бандитами, вне внимания игрока, и если да, то как мы (игроки) сможем это "почувствовать"? 

Ответ:На что сил и времени хватит,так и сделаем. 

KANDZI: Сейчас говорить рано , но все же, есть ли новые планы связанные с игростроем после выхода текущих проектов? 
Ответ:Есть,СЕ3 будет с бесплатной лицензией.Попробуем свою игру на нем сделать,чем черт не шутит. 

Пародокс: Возросли ли требования к компьютерам для запуска модификации ? 
Ответ:Гораздо.Но сейчас трудно говорить,последний билд был жутко требовательный,будем оптимизировать. 

Strelok760: На что больше всего уходит времени в процессе разработки? 
Ответ:На нахождение свободного времени для работы с проектом =) 

Etsuraku: Будут ли в игре NPC-девушки? 
Ответ:Да 

Скаут: Как пришла мысль сделать мод? Или это возникло спонтанно?И почему именно на Crysis? 
Ответ:Еще на CE1 (Far Cry) я делал мод в этом стиле,на Crysis потому что и меня «заразила» больезнь форумов моддинга Crysis.Сейчас каждый 2ой делает свой сталкер на СЕ2. 

Freshexit: Будет ли введена физика пули? ( Баллистика , следы от пуль и т.д.) 
Ответ:Она и в Crysis есть. 

Leten_Vano: В мультиплеере будут мутанты? или это невозможно осуществить? 
Ответ:Возможно,но кооперативные режимы игры мы планируем в CryZone METRO. 

Fedot: Будет ли реализован стелс на подобие метро 2033? 
Ответ:Сделать хороший стелс еще руки не доходили,пока что не реализовано. 


 С любым дружеским NPC можно будет разговаривать, узнавать какую либо информацию, а в некоторых случаях и брать второстепенные квесты.


Jekobah:
 Задуман ли freeplay и как он будет реализован? 

Ответ:FP будет,комикс «БАТЯ» прочесть обязательно. 

Garson: Хотелось бы узнать , какие возможности будут у ГГ в плане взаимодействия с окружающем миром, а именно сможем ли мы брать в руки разный хлам на подобие бутылок, сковородок и использовать их , как оружие так же , как и в Крайзисе? 
Ответ: «Так же как и в Crysis» 

Strelok760: Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту? 
Ответ: Сбор по квесту будет.Ремонт реализован в мультиплеере. 

Кальтер93: Будете ли вы переносить систему поиска артефактов из зова припяти? 
Ответ:Нет,у нас свои задумки по системе добычи артефактов. 
Описывать ее слишком долго. 

Кратко говоря:Противогаз из метро 2033+Артефакты из ТЧ+Респавн из ЗП+Аномалии с AI.

Источник: http://ap-pro.ru/
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 622 | Добавил: Фреон | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
AND1 написал 06.08.2011 в 23:30Спам
по описанию будет класный сталкер
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Регистрируясь на сайте вы помогаете нам в его продвижении и получаете дополнительные функции
close