Итоги конкурса дизайнеров одежды - - - Сайт группировки Долг.Сталкер.Сталкер2.скрипты.моды.

Меню

Меню
S.T.A.L.K.E.R. [51]
Всё, что связанно с игрой.
Survarium and Vostok Games [4]
Новости компании, а так же игры в целом.
Жизнь Сайта [1]
Нововведения, важные объявления и прочее, что важно в жизни сайта.

Меню

Меню

    всне для веб мастера
    Для обмена баннерами нужно написать заявку на форуме.

Меню

Меню
Яндекс цитирования __ Яндекс.Метрика
_________________
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В Зоне были ...
Зарег. на сайте
Всего: 29395
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 29387
Из них
Парней: 29344
Девушек: 48
Выход -->

Главная страница
Главная » Статьи »

Итоги конкурса дизайнеров одежды
Как многие из вас знают, в конце февраля мы объявили о проведении конкурса дизайнеров одежды S.T.A.L.K.E.R. Нам приятно отметить, что в ходе конкурса было получество много интересных работ. Мы долго решали и спорили, как лучше всего будет подвести итоги и кого номинировать в победители, но в конце концов, пришли к единому мнению.

Итак, было принято решение:

упростить второй тур и подвести итоги на основе полученных эскизов;
дать всем победителям шанс поработать над созданием официальной линейки одежды.

Антонина Быхно, главный дизайнер линии одежды S.T.A.L.K.E.R., о подходе и критериях оценки конкурсных работ: "По эскизной части, мы не обращали внимание на умение рисовать тех, кто не умеет, и наоборот, на способность передать мысль, на чувство цвета и стиля игры тех, кто занимается дизайном одежды «профессионально». Искали идею, нестандарное мышление, здоровый фанатизм. По идейной части, увидели много стандартных решений покроя (особенно в моделях курток), а хотелось бы видеть трансформацию (например, капюшона в часть рукава, горловины, или в детали стана), знаковые образы игры (болты, вентиляционные отверстия, маски… ) и несвойственное их применение."

Наконец, перейдем к приятному и объявим наших победителей. Не удивляйтесь, что количество номинированных работ разнится от категории к категории — жюри выделило те работы, которые понравились больше всего. Итак:

Головные уборы

Александра Дорофеева с работой "Кепка"

Верхняя одежда (куртки, плащи)

Сухова с работой "Куртка мужская"
Давыд Видигер с работой "Костюм сталкера"
Владислав Шевченко с работой "Жилет сталкера"

Плечевые изделия (свитеры, регланы, футболки и т.д.)

Лилия Дерман с работой "Комплект одежды S.T.A.L.K.E.R."
Ольга Верёвкина с работой "Майка женская"
Аягоз Киргизбаева с работой "Комплект одежды"
Степан Иванов с работой "Футболка чёрная/белая"

Поясные изделия (штаны, шорты, юбки)

Александра Дорофеева с работой "Комбинезон женский"
Алена Гребенюк с работой "Брюки женские"
Владислав Шевченко с работой "Брюки штурмовые"

Обувь

Влад Перов с работой "Обувь c.r.o.s.s.S.T.A.L.K.E.R.s."

Аксессуары

Алексей Никитин с работой "Сумка сталкера"
Артем Сватула с работой "Артефакт (брелок)"

Как уже было сказано, всем названным победителям будет предоставлена возможность сотрудничества с GSC по созданию официальной линии одежды. Дальнейшие инструкции номинанты получат индивидуально.

От лица компании GSC Game World, благодарим всех конкурсантов за участие и желаем дальнейших успехов!

Источник: http://gsc-fan.com/
Категория: | Добавил: СТРЕЛ@ (12.06.2011)
Просмотров: 335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]