В: ФИО, должность в компании.
О: Константин Миронов, 3D-моделлер.
В: Сколько тебе лет?
О: 33
В: Как давно ты в индустрии?
О: Уже 12 лет.
В: Что побудило тебя заняться разработкой игр?
О: Интерес играть в шутеры и делать карты для них.
В: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
О: В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.
В: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
О: Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R.
В: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
О: Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества.
В: Назови свои три самые любимые игры на PC.
О: Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice.
В: Какая твоя любимая музыка/группы?
О: Rammstein.
В: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
О: Нас всех уволили
.
В: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
О: Однозначно, будущее индустрии за ММО.
В: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
О: В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой.
В: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
О: Моя работа – мое хобби.